г. Киров, ул. Молодой Гвардии 102а, офис 4
ОПЛАТА ТОЛЬКО ЗА РЕЗУЛЬТАТ!
оплата наших услуг происходит в случае выигрыша дела в суде
юридическая помощь в сфере автоправа
Свяжитесь с нами
Профессиональные автоюристы решат Ваши проблемы и компенсирует через суд ВСЕ затраты на ремонт автомобиля и юридические услуги.

Некачественный ремонт автомобиля в сервисе

В сервисе при осуществлении работ могут допускаться такие ошибки, как плохая покраска, установка старых нерабочих деталей, неграмотно выполненная установка отдельных элементов, требующая впоследствии более серьезного ремонта и наносящая ущерб владельцу
Когда вы забираете автомобиль из сервиса после проведения ремонта в обязательном порядке вам должны выдать:
  1. Договор на оказание услуг, заключенный с сервисом (акт выполненных работ), в котором должно быть прописано дата приемки автомобиля в ремонт, какие именно ремонтные работы проводились, стоимость произведенных работ, гарантия которую дает сервис на проделанные работы, запчасти и т.д.

  2. Кассовые чеки, квитанции, талоны об оплате проведенной сервисом работы
ВАЖНО! В отсутствие подтверждения самого факта сотрудничества с сервисом (т.е. в случае отсутствии договора) жалоба на автосервис будет практически бесперспективной.
В соответствии со ст. 29 ФЗ "О Защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • повторного выполнения работы;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если не удалось обнаружить дефекты на этапе принятия работ, то вы имеете право предъявить требования на протяжении гарантийного срока. а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги).
порядок действий в случае некачественного ремонта автомобиля:

  1. Обращаемся с требованием об устранении недостатков по гарантии.

  2. Если после гарантийного ремонта, недостаток обнаружился вновь, то мы имеем право отказаться от исполнения договора на оказание услуг. В таком случае пишем досудебную претензию в которой просим в полном объеме возвратить уплаченные за ремонт денежные средства в течение 10 дней с момента получения претензии.

  3. После истечения срок рассмотрения претензии можно обращаться с исковым заявлением в суд. Для обращения в суд понадобится заключение независимой экспертизы по качеству произведенного ремонта, выводы которой будут содержать информацию, что ремонт автомобиля произведен некачественно и рассчитана стоимость устранения выявленных недостатков.
В случае рассмотрения спора в судебном порядке также подлежит взысканию:
  • компенсация морального вреда (ст.15 Закона о защите прав потребителей)
  • штраф в размере пятьдесят процентов от присужденной судом в пользу потребителя суммы (ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей")
  • затраты на проведение независимой экспертизы и услуг юриста
При подаче искового заявления связанного с защитой прав потребителя истцы (потребители) освобождаются от уплаты государственной пошлины (ст.17 Закона о защите прав потребителя).
Мы поможем
Наши специалисты помогут правильно оценить качество выполненных на СТОА работ
при наличии недостатков выполненных работ или оказанных услуг, в зависимости от ситуации подберут наиболее эффективный юридический путь решения проблемы и восстановления Ваших нарушенных прав.
Вы оплачиваете работу юристов только после того, как будет вынесено решение суда в вашу пользу, при этом расходы на юридическую помощь будут взысканы с ответчика
Наша юридическая практика
примеры уже разрешенных ситуаций наших клиентов: